+7 906 983 95 30 admin@motorslab.ru

Отзывы наших клиентов и клиентов наших партнеров о Чип Тюнинге:

Audi A6 C7, 2.0 TFSI, 2014год, 11.08.14 установлен Revo Stage 1 в Санкт-Петербурге (Борис). Первые впечатления от эксплуатации авто (500 км): В режиме «D» авто стал разгоняться без напряга, достаточно нажал педаль газа на четверть. Разгон стал проще для авто, увереннее, двигатель работает не надрываясь. Время разгона с 0 до 100 км/час практически не изменилось, может быть на несколько доли секунд быстрее. По ощущения разгон стал быстрее, приятнее, без провалов на старте. В режиме «S» авто заметнее стал резвее, наконец то стал ощущать как вжимает в спинку сидения. На скорости 60 км/час стоит нажать Кикдаун, как авто со свистом начинает ускоряться. Самый ощутимый разгон с 50 до 100 км/час. От 100 -220 км/час разгон стремительный, но размеренный. Не стоит ожидать от авто «взрывного» рывка необходимого для обгона на больших скоростях 140-180 км/час. Тем не менее, без опаски выходишь по трассе на обгон. Звук мотора не изменился, расход топлива на прежнем уровне. После прошивки возможен вариант отката до «штатной» прошивки, а после залить прошивку заново (обновленную), что актуально для гарантийных авто. Как заключение, однозначно могу сказать, оно того стоит! Прошивка для модели audi A6 С7 2.0 TFSI относительно «свежая», в будущем еще будут обновления!

отключение AdBlue+DPF+EGR+тюнинг

Машина сrafter 2010 ,механика , с мочевиной. Удалил мочевину и сажевый физически и програмно , отключил клапан егр и чипанул двигатель , был 109 л. с !!!
Езжу неделю полёт нормальный, правда пока ещё не грузил, надо ремень грм поменять!
ощущения после чиповки нормальные , машина стала резвей и тяговитей , на 5 и 6 ощущается здорово!!! Ошибок никаких нет. Ребята из лаборатории скорости сделали всё как и обещали!
Спасибо!!!

Доброго времени суток!!
В прошлую пятницу перепрошил свой Круз 1.8 в Лаборатории Скорости. Позвонил и в тот же день меня записали. Все работы вместе с оформлением документов и диагностикой заняли ~40 минут, чем был приятно удивлен. Поставили прошивку собственной разработки.
Собственно что стало с машиной:
-Стал падать расход, с 12 литров на сотку за выходные упало уже до 11.5 литров на сотку. Связываю это с тем, что меньше тапку в пол еду.
-Пропала проблема разгона до 3500 об/мин.
-Более четкая работа педали газа.
-Пропали рывки и провалы.
-И вообще машина стала мягче и увереннее разгоняться.
Спасибо огромное!!

Приветствую всех читающих! Познав прелести Revo на предыдущей модели Skoda,ни секунды не сомневался в судьбе моей новой игрушки. И так, Skoda Superb 2.0 TDI. Сергей (Пенза) сделал всё быстро и аккуратно (за что огромное спасибо!!!)- попробую поделиться мыслями. Дизель-это не бензин,поэтому шока я не испытал. НО!! Двигатель работает значительно мягче,пропали жесткие интонации в голосе. DSG перестала истошно орать при переключениях вниз-просто выпуливает машину,как пушинку. Пока не прошел полную адаптацию(по прошлой машине — где-то 1-2 тыс),поэтому про расход сложно сказать,но мгновенный показывает поменьше,чем был.Будем кататься и получать удовольствие-деньги потрачены не зря.Сергею (Пенза) спасибо!!!

Всем добрый вечер! 25 июля прошил свой лансер Х, 1,5 л МКПП. Хочу выразить благодарность за оперативность, инфу и, естественно, за результат. Машина стала порезвее, но более всего поразил упавший расход. (если раньше после 400 км у меня оставалось менее полубака, то сегодня мой маршрут увеличился на 50 км и прибавилось пробок, а в баке по компу ещё больше половины))))

Кстати я тут полторы недели назад перепрошил блок управления на своем Мегаше. Впечатления очень положительные: подхват с 1,5 — 2 тыс. об. значительно улучшился, нет провала. До 4,5 — 5 тыс. выкручивается — только успевай повышенные подтыкать. Педаль газа стала менее задумчивой. По ощущениям разгон до сотни занимает меньше времени. В эти выходные ездил на дачу, дык на трассе не замечал, как разгонялся до 150-и. Расход пока не замерял, но при активном педалировании и в городе и на трассе (на волне эйфории от новой фичи))) бака хватило на тоже время при, практически, том же расстоянии, что и обычно.

Вчера залил на машинку Альфа-POWER от Лаборатории-Скорости. После первых 100 км впечатления:
1. Двигатель с коробкой нашли общий язык — нажимаешь на педаль газа и машина начинает ехать, независимо от положения дроссельной заслонки.
2. С места плавнее трогается.
3. В пробках автомат не дергает передачи туда сюда.
4. На трассе при обгоне машинные мозги сразу реагируют на нажатие педали газа.
5. Расход бензина после 100 км пробега показывает 8,4 л/км, при средней скорости 67,6 км/ч.
6. Звук работающего двигателя изменился…… Стал вроде немного мягче….

Q5 3.0 tdi. Прошивал в краснодаре в декабре 2013. Уверенный разгон до от 100 до максимума по паспорту. В июне нужно было вернуться на сток на месяц. Разница ощущается сразу. Машина вялая как будто кто то держит. На обгон не рискуешь выйти разгон от 100 раза в 2 медленнее. Для того чтобы понять нужно установить рево,месяц поездить потом на недельку вернуться на сток и выбор в пользу рево станет очевиден. Спасибо краснодарским установщикам быстро установили, вернули на сток и обратно. Машина опять поехала.

Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo. За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель. Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили. По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я. Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину. На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате». Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому! Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту! Дико доволен, бабосов не жалко

Всем здравствовать!
Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Аут XL, 2,4 литра, 2007 год, пробег 58000,коробка CVT.
сама процедура не заняла более 20 минут, включая:
1. тест на ошибки
2. заливка текущей прошивки для возможного бэкап на копм мастера
3. заливка новой прошивки.
Дают неделю на пробу с бесплатным бэкапом, если не понравится. Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря )
В итоге:
1. Убрался самый неприятный для меня момент — задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке — жмешь чутка, надо стартануть — давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо.
2. Динамичнее ускорение «на ходу». Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120)
3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов.

Может кто-нибудь скажет, что надо просто дросселировать энергичнее, и можно обойтись без прошивки, но, по моему скромному мнению, кик-даун на старте при стоковой прошивке хуже, чем чипованный уверенный набор скорости. Тут личный выбор каждого

Узнал о скидках и 5 августа сделал St.1 на Q3 у Романа. Отключение опции стабилизации прицепа ощутимо уменьшило время отклика педали газа. А прошивка сделала двигатель более эластичным — при равномерном движении на 5-6 передаче можно плавно ускориться без перехода на пониженные передачи. Ну и самый смак — это подрыв при резком нажатии на скоростях от 80 км/ч. Провел эксперимент — залил полный бак G98, участок трассы около 30 км длиной проехал в крайне овощном режиме на скоростях 90-110 км/ч, без резких ускорений, с работающим кондиционером. Средний расход в таком режиме — 7,5 л/100 км.

После долгих раздумий, чтения множества форумов и отзывов о тех или иных прошивках остановил свой выбор на Revo Technik. Автомобиль у меня не частый , но для знающий вызывает уважение : Seat Leon FR 2.0 TSI. Все магические дейтсвия под названием Stage 1 производил Роман Макарихин в Екатеринбурге. Огромное спасибо Роману за компетентность , подробную консультацию и рекомендации на будущее. Для себя в целом услугой доволен. На тесте снятия лагов стало даже страшновато)). Сейчас конечно невозможно оценить всего, что может автомобиль, посколько ему стало ещё более скользко)), но при этом даже в городском режиме пропали заводские затупы коробки, набор скорости происходит более плавный и тяговитый. Режим «трасса» очень и очень порадовал, обгоны преодаливались с легкостью и необычайным запасом мощности. Ещё раз огромное спасибо разработчикам и представителям в Екатеринбурге в лице Макарихина Романа. К лету настроен на Stage 2.

прошился машину не узнать , спасибо!!!

Поставил чип skoda octavia rs 2012, что могу сказать: считайте что за 18 т.р. купил другую машину, она просто стала не ехать а летать. Есть только одно но, когда двигатель выходит на мак. момент есть небольшой толчок DSG. Все остальное в полном порядке, катаюсь уже почти 2 месяца. Кому интересно машина на гарантий до марта 2014 года, проходил ТО, даже наклейку не снимал у ОД нет вопросов.

Проехал на новой программе около 1000 км. От стоковой программы особой динамики не ощутил, тупость двигла до 2000 оборотов, провал мощности после 4000, от новой проги впечатления только положительные.
По поводу динамики: на низких оборотах (от 1300) лучше поднимает, разгон динамичнее. Жена, которая совершенно не чествует двигатель и та почувствовала, что машинка стала динамичнее. Увеличился крутящий момент, машина стала еще более преемистой. На трассе (при хорошем бензине) на 3-й передаче, машина просто вырывает из под себя асфальт, был просто в шоке, так же изменился и звук двигателя. В общем динамика машинки возросла. Только вот расход у меня меньше не стал. Каким был таким и остался, город 10-12, трасса 6-6,5.
Единственным недостатком, осталась тупость на оборотах 800-1200.

Резюме: прошивка стоит тех денег за которые ее предлагат (без вмешательства в железо), всем советую…

18.08.14 сделал ст1 на 98 бензине на а4 2,0 кватро. Машину стало не узнать, такое ощущение что двигатель стал дышать полной грудью, моментальный набор оборотов и стрелка спидометра устремляется вверх. Ощутимая разница набора скорости после 180, выкрутил 230 разгон продолжался но не было свободного пространства. Лаунч это нечто!! тааак вжимает в спики кресел, ух + ударная работа с-троника, верится в 5.5 -5,6 секунд! Амет, огромное спасибо за новые эмоции!!

Прошивался сандерик 11 года. Учитывая большой выбор представителей различных тюнинг-ателье в питере, гораздо дольше подбирал команду. Остановился на ребятах, которые приводят графики со стенда замеров крутящего момента и мощности. Прочитав отзывы, морально готовился к «мягкому» эффекту, без ощутимого прироста мощности. 16 клапанники в отличие от 8-ок имеют (опять-же по графикам) достаточно правильную диаграму, и позволяют получить прирост буквально на 10%. К делу!
17-00 — нашли разъем в бардачке))), прочитали ошибки. (15000 пробег, без ошибок)
Проверили тип Программного обеспечения на стоковой прошивке и…попросили чуть-чуть подождать. «Чего? » — в ответ на мой вопрос я получаю абсолютно уверенный ответ действительно профессионалов:
— прошивки под такой софт у на еще не было, отправили разработчику. Уже работает, сейчас зальет новые значения и скинет нам файл. Финал, занавес!!! Дело в том, что обкатанная прошивка под этот двигатель у разработчика есть, но в «формате» для более старого ПО. Возможно, кого-то такое положение дел могло смутить, но если разобраться оперативность и результат решения по моей прошивке лишний раз подтверждает: я попал именно к профессионалам. Уверен, в 90% случаев мне бы ответили «нет, ждите выхода обновления…» Через 1,5 часа новый софт благополучно встал на свое место.

Ощущения от машины После «обкатки» прошивки (150 км) :
1.Плавный и контролируемый набор оборотов
2.Теперь, при включенном кондиционере можно набирать скорость.
3.Разгон с перекрестка до 80 АКПП дает крутиться почти до отсечки с ощутимым ускорением. Ранее (как вы знаете) с 4500 крути-не крути толку мало, лошади «не везли». Так вот, на 5000 у 16-клапанника табун спит без перепрошивки!
4.Абсолютный шок, причем даже без «обкатки» — на кольце, при скорости 110, нажатие на педаль дает ощущение ускорения и «выбрасывает машину без кик-дауна на 140….а дальше 150 и колейность КАДа стала проблемой. Короче, быстрее мне просто не надо.
5.Компьютер. Просто показывает расход. Расход снизился на 1,5-2 литра. Однозначно.Замерил.
Однозначно рекомендую всем. Для АКПП более плавные переключения гарантируют более долгую работу.

….. после получаса катания в городе понимаю что вот оно счастье моё-«более острая, отзывчивая педаль газа»)))))
Дальше -больше, поднимаюсь на мост и при скорости 30-40 км/ч мне не надо переключаться на 2ю передачу-она реально едет и на 3ей))))
Короче доволен я как СЛОН, хоть и сделал я не так много и существенно…

Вчера посетил Лабораторию, удалили катализаторы и прошили. Работа по удалению катов оказалась трудоемкой, но сделали быстро (за что отдельное спасибо!!!).
Пока о расходе топлива судить рано, по результатам напишу позднее.
А вот то что машина стала тянуть с низов я ощутил сразу! Приятно порадовало, что исчезла проблема ради которой я все это и задумал.

чипанул мазду 2.0, всем советую, совсем другой автомобиль!!! не реклама, просто многие ждут, хочу помочь

VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. На стенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!

Audi a7 3.0 tfsi Чиповался у Ромы. Екат . Все четко. Как договаривались. Времени потрачено 40 мин . Поражен как машина может изменится за столь короткое время.. По результатам…0-100 4.7,причем на зиме! (сток 5.6) пресс при ускорениях качается отменно ..Воспользуюсь случаем и поделюсь мнением о чиповке. У производителя нет цели выдать потребителю максимально быстрый автомобиль,..он серийный, среднестатистический ! Всегда есть «заначка» производительности,особенно у наддувных моторов. Ради интереса обратите внимание что у того же VAGa один и тот же двигатель выдает разные мощности..Так что разговоры про снижении ресурса от чипа это бред! Господа не жалейте своих денег , получайте удовольствие от вождения и преимущество на дороге!

сегодня был в лаборатории, все получилось удачно- инженеры постарались!! сейчас после меня асфальт поднимается, реально едет как завороженая!! спасибо Вам и всем ребятам тюнинга!!

Scoda Octavia Scout 1,8T. Очень долго думал, впитывал в себя всю информацию о прошивке. И наконец решился и приехал к Роману, г. Екатеринбург. Все четко объяснил и все последние сомнения улетучились. Сделал Stage 1. Первые впечатления…просто пушка!!! За 20 т. руб. получаешь абсолютно новый автомобиль! Прошивка уже больше 1 месяца, полет нормальный, замечаний нет! Всем советую!

VW Scirocco 2.0 TSI DSG. Долго решался и наконец сделал stage 1 под 98 бензин в СПб. Первое впечатление — машина как будто стала значительно легче! Сразу же решил попробовать агрессивное ускорение с места, но если честно с этим возникли небольшие трудности, а именно из-за усилившихся пробуксовок на первых двух передачах (вторая передача совсем одичала, не говоря ужу про первую), раньше было не так, теперь в этой дисциплине надо немного попрактиковаться. Ускорение с ходу – просто фантастика, выстреливает как пуля! Я в полном восторге!!! Большое спасибо Борису, за то, что улучшил мою любимую игрушку!

Octavia A5FL, 1.8TSI, 6AT, 2012 Выбрал для себя и жены st.1 под 95 бензин. Машина едет намного быстрее, чем раньше. Характер не поменялся, но уверенности в любом обгоне прибавилось в разы. Жена в восторге, особенно когда коробка в режиме S. Понравилось, что ребята перед прошивкой проверили все «слабые» места под капотом. Но у меня все было хорошо. Расход не изменился, в спокойном режиме даже уменьшился на поллитра. Теперь вот только жалею, что скоро ТО, и что придется временно возвращаться на stock :((

17 апреля 2014 прошил свою Шкоду Октавию 1,8 АКПП у Романа . Не знаю как передать ощущения…..в общем это схоже тому как я забирал ее с салона и мои первые впечатления о ней . Сейчас ощущение что я вовсе и не ездил на ней эти полтора года , как будто сел в другое авто и начинаешь к ней привыкать заново . Едет отлично , чувствуется сразу . Роману большое спасибо за беседу и отдельное за активацию дополнительных приятных мелочей . Рекомендую , с Романом так же приятно иметь дело , как и ездить на авто им прошитым.

Спасибо лаборатории скорости тоже съездил чипанул

Расход тот же динамика лучше ну а ощущения само собой отличные если минусов нет

Машина Scout 1,8 TSI 2011 г.в.. Спасибо Амету и команде за их работу. Получил массу удовольствия от машины. Ощущения непередаваемые. Теперь я понял наконец, что у меня турбированный мотор.

Это свершилось! Предварительно договорившись с Романом, прошили пепелац (Шкода октавия ФЛ 1.8 АТ). Машинка полетела. Как и обещал Рома — ехал и улыбался всю дорогу. Установили сразу ст. 2. Машинка стала легка на подъем, динамика улучшилась в разы, педаль газа стала более отзывчивой, педаль тормоза острее. Расход упал в районе 0.4-0.6 л/ 100 км. при средней скорости 110 км/ч. Больше слов нет — одни эмоции. Никакого волнообразного набора скорости и других недостатков связанных с прошивкой замечено не было (с момента прошивки проехал 350 км. рваным темпом). В общем РЕВО валит. Денег стоит своих однозначно.

JETTA 1.4. 6MT 150 hp. 13.08.2014г. ЧИПовал в СПб у Бориса. Долго думал, читал отзывы ну и наконец прошился. Теперь я хорошо понимаю людей которые с чувством восторга оставляют здесь свои отзывы. Ребята машину как будто подменили, тяга сумасшедшая, не зная можно подумать что под капотом 5-литровый атмосферник и то не каждый так едет. Машина точно выезжает из 7сек. до 100. При возвращении домой по загородной трассе были пару обгонов впереди идущего транспорта, при начале маневра скорость 90, при его завершении 140 и это не был обгон ФУРЫ!!!! Так что мой совет: ЧИПуйтесь! Огромное спасибо Борису за проделанную работу, все показал и рассказал и пол кармана наклеек дал. P.S. Даже как-то обидно за тех кто ездит на своих 2х. литровых 180ти.сильных турбированных ОВОЩАХ. Шейтесь скорее в REVO скидки до конца августа! Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо Борису!

удаление сажевого + тюнинг

вчера ездил в «Лабораторию скорости»
делали чип тюнинг и отключали программно и удаляли сажевый фильтр, всё понравилось, ребята толковые,знают своё дело, машину после чипа как подменили, выше 2000т об/мин уже не кручу))
Mercedes W211 E280 CDI

Привет всем любителям скорости! Сделал чип тюнинг и удаление сажевого фильтра на BMW 520d 2009г, 177л/с турбодизель. Попросил ребят сделать прошивку с максимальной мощностью! После чипа автомобиль стал реально МОЩНЕЕ!!! Улучшился разгон, динамика, ушла турбо яма и т.д! Разгон до ста вместо 8,3 секунд, стал 7 секунд! Я очень доволен результатом!!! Спасибо за мощный чип!!)))

Чипанули мне мой Hyundai Tucson 2,0 акпп 09м.г, попробовали 4-5 разных прошивок с подстройкой под наш местный 92 бензин, нашли золотую середину. Выбрал ту, которая ровно и напористо разгоняет тушканчика, после 3.5 тыс об. идет рывок и быстрое ускорение до 6тыс оборотов. После чипа сразу на трассу на дачу, это что-то..)) догоняю фуру… еду в 50-60 м позади, нажал-обогнал, работа коробки просто неузнаваема, щелк-щелк, без всяких раздумий 2-3сек, и не приходится качать педаль газа для понижение передачи, теперь двигун тянет, в любую гору тахометр не опускался ниже 2тыс об, а передача была-4. Разгонял до 160км/ч…легко!! С места стартует резво, ЕСП не душит мотор как раньше. Вообщем я стал получать еще большее удовольствие от езды, и самое главное расход топлива, он упал значительно. На том же месте на протяжении 35км бортовик показывал цифру на 2л меньше обычного. трасса с частыми обгонами было 10,5-11 а стало 8,2-9,6… проехал 340км по трассе со скоростью 100-120. по приезду домой комп кажет 9,2(с учетом 10км по городу в 2-00 ночи). Итог: потрачено чуть менее 30л(заливал ровно 30 перед поездкой по приезду обратно указатель топлива показывал на 1-1.5мм выше отметки, чем до поездки).Очень понравился подход автора прошивки(Ринат) в настройке авто под меня. Может еще дало чуток, что я перед чипом поменял фильтра и свечки зажигания.

Я так и знал еще до покупки, что тушкан надо чиповать, получил того, что и ожидал(большей части в падении расхода). В городе сегодня попробовал, вваливал как на прежней машине (хонда сивик), и был приятно удивлен приемистости при маневрировании (шашки) как на хонде… расход в городе тоде упал в среднем литра на 1.5-2, пока компьютер показывает 11,2-11,8 при прежних 14литрах до чиповки, отличная работа мастера!

Хотел поблагодарить всех!
Был с Хендэ Santa Fe 2.2 (197) дизель. Теперь самолет)
Спасибо за работу!

я прошился, и вам советую!) Появилась отзывчивость на педальку, тяга на низах (трогаться со 2-й можно без проблем), увеличилась динамика!) P.s Но до дизеля один фиг далеко)))))

VW Tiguan 2013 TDI. Хотя по цифрам не так весело как у бензинового мотора, машину не узнать. Разгон резвее. На скоростях 110-120 км/ч шестой передачи вполне хватает для динамичных перестроений. Коробка реже сталя включать понижающую передачу. Режим спорт на обгонах теперь не нужен, хватает обычного. Расход шоссе/город упал. Машина быстрее стала выходить на заданную скорость, даже сначала с непривычки все время приходилось оттормаживаться. Убрали плохой накат — теперь при отпускании педали газа машина катится почти как на нейтралке. Вообщем доволен. Спасибо ребятам из Мск.

Итак, сегодня наконец то перепрошили мой флюенс.
Замерили кол-во лошадок до чипа. Оказалось у нашего двигателя вместо обещанных 106, в наличии лишь 102 л/c.
Залили прошивочку, измерили еще раз. Результат — 108 л/c и 160 с небольшим н/м
Узнав результат, немного расстроился сначала. Думал будет больше прибавка.
Но сев в машину, поехав, понял — результат есть!
Такое ощущение, что раньше за собой еще прицеп тонны в 1,5 тащил, а теперь его отцепили.
Пропала тупка педали газа. Нажал — машина сразу поехала!
И как поехала! Нет никакого провала до 3,5 тыс. оборотов как раньше. Ускорение начинается с 1,5 тысяч оборотов.
Теперь можно в городе на 3 — 4 передачи динамично передвигаться
Разница огромна, теперь: 1) намного комфортнее в городе, так как движочек сразу тянет и тянет хорошо!
2) Динамики также прибавилось прилично, особенно я заметил на 3 и 4 передачи. Если раньше после 100 км/ч машина совсем скорость не набирала, то теперь до 170 вообще как нефиг)
3) Расход должен стать меньше, сейчас еще трудно сказать, так как проехал после чипа всего 60 км, но и эти 60 км расход немного поменьше был чем обычно.

В Общем всем советую! Это того стоит!

Оставлю свой отзыв. Сегодня прошел процедуру по прошивке своего Форда. Я по натуре скептик, и даже где-то мысленно готовил себя к мысли «вот сейчас никакой разницы не замечу, а денежки уплачены cherep «. Но стоило выехать за ворота, как мою машину сразу стало не узнать. Авто стало заметно резвее, нет того подтупливания что было до этого. Сегодня особо не погоняешь, но и в таких условиях, разница заметно ощутима. Про расход пока говорить рано, одометр только обнулил.

Может кому то и пригодится мой отзыв, для тех кто ещё думает или сравнивает.
Речь идёт о Лансер 10 1.8 CVT. Ездил на прошивке от Ёжика, но всё равно не хватало динамики разгона и отклика педали газа. Почитав форумы и перелопатив интернет, решил сделать чиповку в лабор. скорости, но в МСК. Перед этим конечно пришлось посетить снова Ёжика и залить сток без его паролей  В итоге сделал у них чип-тюнинг в середине мая. В тот день я уже ехал домой с радостью и азартом ребёнка, машина была послушна, динамична и всегда готова к манёвру, разгону и т.п.
Я ездил и на стоке, и на прошивке Ёжика, и вот щас на Альфа Пауэр от лаб.скор.,есть с чем сравнить. Прошивка от Ёжика больше шумела чем разгоняла авто, расход топлива на ней был 10-11, на стоке совсем вяло и как то покачиваясь, рёв есть, а разгона нет, но расход топлива был 9-10, щас на Альфа Пауэр динамика очень достойная, без рывка, уверенно набирает скорость, расход топлива стал 11-12, но возвращаться на пред. прошивки не хочу, эта очень радует.

Делал у Вас чип + егр + сажевый, мерс вито. Прошел почти год — полет нормальный!! Движок задышал, прибавка мощности чувствуется, двигатель стал резвее, про ошибки забыл!!! Про расход топлива ни чего сказать не могу, нужно замерять по трассе(но не больше чем был до правки прошивки) В общем доволен!!!

Vw tiguan 14г. 170 лошадей на 2 литрах, автомат. Прошился практически сразу после покупки, еще и 500 км не было, дабы успеть по акции) сейчас машину обкатал и что могу сказать, 170 и 240 лошадей на st 1 очень хорошая разница, машина прет) аки танк) попутно поменял софт автомата на софт от ауди тт, про коробку особой разницы не почуял, мотор-другое дело) приёмистость дико радует! По расхода бенза (98 Газпром):трасса 120 круиз было 8,4., стало 8,7-8,9., в городском режиме было ~16 стало~18. Во общем не критично!) Прошивался у Романа, в Екб! Рома, баааальшое спасибо!))

Здравствуйте.
27 июня перепрошили. Процесс растянулся на две части. Лирику как -нибудь позже распишу.
Что появилось и чуствуется сразу. Элетропедаль стала походить на тросиковую. Отклик идет почти сразу (по сравнению с тем что было). Подхвата как на автомате конечно не появилось, таки вариатор. Но в ручном режиме получается разгоняться оооочень резво. Прием тяги начинается сразу, мотор раскручивать больше 3-х чтобы поехал не надо.
Наблюдения продолжаю.

Подобьем, таки, бабки по расходу. За выходные и начало рабочей недели намотал, примерно, 300 км.
В пятницу, после обнуления борт. компа, расход в городе с учетом пробок составил 12,9 л./100 км. (пробег (а точнее, прополз)))) по городу был километров 20). Раньше при тех-же условиях было почти 14 литров.
После вечернего пятничного марш-броска по трассе с множеством обгонов по алгоритму: «Третья, тапка в пол, 5,5 — 6 тыс. об., четвертая, реже пятая…» расход упал до 11.5 литров.
Воскресный вояж в город был более размеренным, движку сильно не крутил. По приезде в город обнаружил расход на уровне 10,9.
В итоге, при прочих равных условиях, расход стал меньше на 1 — 1,5 литра на 100 км.
Пока держусь на этой отметке. К тому же, начались утренние прогревы да и пробок меньше не стало.
В начале октября будет отпуск, планирую помотаться по области. Думаю выйти на среднюю цифру в 8 — 8,5 л./100 км.

привет всем) вот и я прочиповался… первые впечатления- доволен … чиповка сделала из семейного Фычика- агрессивный ФЫЧ. стало как на моей предыдущей мазде 6(2.3 МТ) ,при педали газа в пол, реально вдавливает в сидение. про расход пока не скажу, обьяснили,что для ФЫЧа,в отличие от других, должна пройтись обкатка километров в 100.
и только потом всё устаканится. были предложены две программы ,выбрал ту, которая,как мне показалась, поживее.

Отзыв по чиповке SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0i 149 Hp бензин (2013).
Ощущения очень положительные. Машина наконец то стала ехать. ))) При спокойной езде педаль газа чуть-чуть нажимаешь. Если надо поехать со старта чуть динамичнее нажимаешь чуть сильнее, но не «в пол». Заметил одну особенность:- если трогаешься плавно, чтобы после набора скорости до 30-40 км.ч резче стартануть, то надо или очень сильно газовать или переходить на ручной режим, тогда автоматом врубается пониженная передача и машина очень динамично начинает разгоняться. Но, как я уже говорил, если сразу задаёшь темп более активный, коробка быстрее соображает, что надо переключаться быстрее.
Протестировал на 3 баках заправки.
1. Спокойная езда – расход 12,5
2. Смешанная манера – 13
3. Опаздываю жгу-немогу – 13,5

Динамика, конечно, с дизелем не сравниться, но уже чувствуешь себя на дороге увереннее. Да и расход в среднем уменьшился на литр.
Это экспериментальная (так сказать первая прошивка) буду надеяться, что её усовершенствуют и маленькие провалы, которые есть в средних диапазонах, устранят.
Спасибо за работу. Тесты мощности надеюсь сделаем летом и тогда будет понятно, сколько было и что получилось.

Прошился не знаю, евро 4 или 2, думаю 4, тк говорили раньше, что ничего не меняют. По ощущениям: первые десятки минут думал, что еду на чужой машине, и не заметил, как разогнался до 80. Осторожнее, не влетите после перепрошивки! Машинка пошла гораздо бодрее, летает Настоятельно рекомендую перепрошивку тем, кто её еще не делал. Педаль гораздо отзывчивее, динамика лучше, в общем, рад, что сделал чип. Мотор, по ощущениям, стал тише, ровнее. По расходу, пока 9.6 как было, так и осталось, посмотрим через неделю-другую, как оно изменится. Никаких отрицательных моментов не замечено)

Машина хёндай солярис 1.4 автомат! Улучшения в динамике порой даже удевляют! Расход толком не мерял но на полный бак бортовик начал показывать 617км вместо 540км! Чип тюнинг этой лаборатории рулит!!!  Особенно понравился как рычит и работает мотор!)))))))))))))))))))))))))

позвонил и через час уже «шился»)))спасибо Александру)покатался по городу …адаптация прошла и поехал за город)))она реально задышала!валит!на обьездной по дороге на автозавод ехал 150 и увидел приближающуюся субару импреза wrx sti так она просто очумела когда я начал от нее стремительно уходить…после 3 км.по достижению 230 км/ч начал притормаживать.потому что субару моргала и сигналила…спросила сколько лошадей-я ответил-220…а у него 280…а шли ровно…шквал эмоций…спасибо рево!жутко доволен…машина задышала и начала валить просто!!!

04.08.2014 перепрошил у Романа свой двухгодовалый СКАУТ 1.8 TSI. Работаю инженером по обслуживанию станков и роботизированных линий с ЧПУ. Мне 55 лет. Автомеханикой и в частности вопросами форсирования ДВС интересуюсь и занимаюсь с юности. Это моё хобби. Тему эту знаю очень хорошо. Знаю, как много подводных камней скрывается при вмешательстве в заводскую отлаженную и «обсосанную» программу управления двигателем, особенно, если речь идёт о современном высокотехнологичном двигателе. Вообще грамотный ЧИП-тюнинг современного двигателя дело очень тонкое, требующее достаточно больших финансовых ресурсов, хорошо оснащённой технической и научной базы. Это почти всё равно, что создать новый двигатель. Сделать полуграмотный ЧИП-тюнинг от доморощенных специалистов и даже мелких компаний на сегодня особого труда не представляет. Поднять давление турбины и залить камеру сгорания бензином, как говорит Роман, и я с ним в этом полностью согласен, не сложно. Машина поедет. Но при этом проблемы Вашему двигателю и Вашему кошельку обеспечены, знаю это лично из опыта моих знакомых. Для меня здесь главное : НЕ НАВРЕДИ. Пока исследовал тему ТЮНИНГА применительно к своему двигателю, наткнулся на предложение от «знакомых моих знакомых» за 5000руб. Мой совет всем – не покупайтесь на такие предложения. После консультации с официалами в автосалоне свой выбор остановил на «РЕВО», особенно после предварительного общения с Романом. В его ответах я увидел не торгаша-маркетолога, а технически грамотного специалиста. Теперь, собственно, о моих впечатлениях от прошивки. Могу сказать одно: всё, что пишут люди в отзывах, — чистая правда. Машина получила новый, более приятный в общении двигатель. Отклик на нажатие педальки газа стал более адекватным (как при механическом приводе заслонки дросселя, это когда заслонка с педалью соединена тягой или тросиком). Трогаться с места машина стала более легко и непринуждённо, как мне показалось. Ну а по поводу динамики машина теперь сравнима с самолётом, который идёт на взлёт. Вторая третья, четвёртая, пятая, шестая передача, а тебя как прижало к спинке сиденья, так и не отпускает. Ощущения очень даже приятные. P.S. Не поленитесь приобрести (если это необходимо для Вашей комплектации, Роман подскажет) новые катушки зажигания от АУДИ. На форсаже, когда количество бензина в камере сгорания по сравнению со штатной прошивкой возрастает, соответственно возрастает и напряжение пробоя искрового промежутка в свече (напряжение искрообразования). Стало быть и катушки зажигания будут работать при повышенном напряжении. А они могут быть на это не рассчитаны и не иметь достаточного запаса прочности. Поэтому возможен электрический пробой катушки. И это произойдёт, как всегда, в самый неподходящий момент. Удачи всем и спасибо Роману.

Здравствуйте! Вчера прошил свой КРУЗ 1.8. Теперь машину не узнать, как будто похудела кило на 500. Мотор стал крутится резвее и с низов. Огромное СПАСИБО ребята! Превезу вам еще и КАПТИВУ

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Прошил Q3 на st1. Сказать, что доволен — вообще ничего не сказать. Валит! Очень хорошая прибавка как в режиме газ в пол, так и на средних и низких оборотах. За активацию доп. функций и брелок отдельное спасибо. Как и обещали, после адаптации авто поехал еще лучше. Подумываю о st2 к следующему лету и о тормозах посерьезнее.

Итак,уже больше полутора лет катаюсь на прошитой машине…Ну что сказать-просто нет слов! Всё идеально,как будто машина снялась с якоря! Лёгкий динамичный разгон-тут ради интереса попробовал на прямой дороге в ночное время раскочегарить свою ласточку: на первой до 80,на второй до 140,а потом дорга закончилась. Никакой раскачки оборотов не было и нет,заводилась в любые морозы-МИНУСОВ ПРОШИВКИ НЕТ!!! Расход топлива не может не радовать-за всю зиму средний расход не превысил 9 литров на сотню,сейчас не более 8! Данная прошивка была сделана на основе моей машины ( пробег на тот момент составил около 60т.км ),машина была и есть в идевальном техническом состоянии,поэтому видимо всё так хорошо получилось!

Перепрошивал у вас год назад такой же дрыгатель только с АТ. Разницу почувствовал сразу при выезде из бокса задним ходом. На педаль нажал как обычно, а машины просто вылетела из бокса. Было неожиданно.))) На обгон стало идти гораздо веселее. Езжу в основном по трассе. Расход снизился в среднем на литр. Из «спортивного интереса» иногда достигаю значения 5.8л/100 км. И это на АТ!!!

VW Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. Третий день летаю на Stage 1 (95/98). Просто СУПЕР!!! При спокойной езде возникает ощущение, что машина весит килограмм 500 — двигатель и коробка ваще не напрягаются, тихонько крутятся себе… А как только топнешь — улетаешь на волне эмоций!!! При этом, если стартуешь с места, где-то до 50-60 км/ч классно тянет, а дальше какая-то супер тяга появляется! На трассе разгон со 100 км/ч ровный и мощный аж до 180! Дальше не пробовал пока… И все это на 95-м. 98-ой еще не заливал. По расходу пока не понял… Судя по всему, при спокойной езде остался такой же. Вывод: стоит своих денег однозначно!!! Считай за 16 т.р. купил новую тачку 🙂 Огромное спасибо Роме (REVO)!!! Все объяснил, рассказал, плюшки всякие повключал!

Собственно прошили audi A7 3.0 TFSI заявленный результат я получил. Теперь я владелец самолета) по поводу сомнений делать или нет,если вы нашли денег на А7 думаю и чип осилите,потенциал этого мотора намного больше чем вы думаете)

Фиат Линея с микроотчетом . Прошел год , после чиперизации сего авто в Лаб.скор. Пройдено без малого 100 т.км , машина все так же удивляет своей прытью и эластичностью . Никаких изменений в работе ДВС не замечено , за исключением на 95 топливе ( о чем кстати был за ранее предупрежден ) свечи иридивые не выхаживали более 10-12 т.км . Но последние 50-60 т.км только 98 и все о.к. Собирался продавать авто по осени , пока передумал , не накатался еще . Есть некое осчучение , что мне попался мега -форсированный двигатель .
Спасибо за проделанную и качественную работу !

Сегодня сделал у вас чип на круз 1.8.Счастью нет предела)машина преобразилась,поехала,пропали провалы,на низах чувствуется тяговитость!Спасибо!

Млка после чипа от дизельбуста прет как черт! Спасибо большое ребятам! Очень круто теперь

Skoda Yeti 1.8 4×4 2014г. выпуска, пробег порядка 4 тысяч км. Залили St.1, проехал уже около 650км, впечатления самые приятные. В обычном режиме расход не изменился. Динамики — море. Спасибо московскому офису, Амету и Матвею! Если так и будет — приеду на St.2 🙂

Skoda Yeti 1.8 DSG6 Revo stage 1. Прошили 19.07.14. Спасибо Борису за оперативность, отличный сервис и команде Revo за ПО. От прошивки получил все что хотел. Первые впечатления — машина поехала как надо! Более ровная работа двигателя, прибавка мощности и крутящего момента, плавное переключение передач и как следствие комфорт и уверенность на дороге. По расходу топлива пока ничего не могу сказать, т.к. не было возможности проверить в разных режимах (город/трасса), субъективно ничего не изменилось. Считаю это самое оптимальное сочетание цена/прибавка мощности и момента. Всем советую. Если следующее авто будет из семейства VAG, сразу буду закладывать в бюджет чип-тюнинг.

Если хочешь чтобы машина не пошла, а поехала, то Чип-тюнинг это самый дешевый и оправданный способ потратить деньги. Прошивался два раза, оба раза остался доволен. Машина перестала тупить, при полном нажатии на газ выстреливает сразу, без лишней задумчивости. Что удивительно, средний расход по городу на последней прошивке стал почти на 0,5л ниже, хотя я ожидал что будет больше. Манера езды в осном спокойная (2-3К об/мин, кстати на низах стала тянуть как дизель), лишь изредка до 6-7К.

Octavia ’11 1.8 MT. Прошил st1 у Романа 19.07.14. Машину словно подменили. Легко разгоняется на 6-ой передаче со 100 до 200 (дальше страшно, дорог хороших нет). Теперь уходит в букс даже на 3-ей передаче и это всё на 95 бензине. Появилась линейная зависимость педали газа и открывания заслонки, т.е. чем сильнее давишь, тем сильнее валит, раньше немного надавишь и крутящий момент выходил почти на максимум и дальнейшее утопление педали акселератора не придавало подхвата. Ещё пропали потряхивания на холостых, но и расход на ХХ теперь 0,7 л/ч, до прошивки было 0,6-0,7. Изменение расхода по трассе и городу особо не заметил. Больше он точно не стал. В общем, я доволен результатом. Роману ещё раз спасибо!

Сделал таки чип-тюнинг и удалил каты в лаборатории скорости.
Не знаю, что больше повлияло, но результаты следующие:
— разницу почувствовал сразу выезжая из бокса. Пропало захлебывание двигла при отжатии сцепления на холостых.
— полностью пропала яма до 2000, теперь ровно и адекватно. Ушли постоянные дерганья и перекручивания в пробках.
— отличный подхват начинается около 1200, раньше был выше 2000.
— увеличение мощности ощутилось сразу. Впервые появилось желание ездить на пятой по городу в достаточно большом диапазоне скоростей.
— ни каких посторонних звуков в выпуске не обнаружено
— включение кондиционера теперь практически не заметно
— получаю настоящее удовольствие от езды не только на трассе, но и в городе
— уменьшился расход по городу около 2 л

Очень доволен! Сильно жалею, что сразу не сделал. Всем советую, совершенно другие ощущения от двигла.

Freetrack 2012. Супер! в городе стало очень удобно ездить, так как появилась хорошая тяга на низах, насчет остального все как и ожидал — пуляет, ест меньше….но…..теперь задумался над апгрейдом тормозов)

Прошивал Ниссан альмера 2014 г.в. примерно месяц назад. Пробег был почти 4 000 км. Сейчас пробег почти 7 000 км. Что изменилось. Расход по б.к. в городе упал примерно на литр ( было больше 10 литров). По трассе также на литр ( было 6.7-7 стало 5.4-6). Машине легче ехать с полной загрузкой. Работа кондиционера не заметна теперь.

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручка после Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)

Машина audi a4 TFSI 120 hp вариатор 2013 г.в.. (сделано REVO st1) Долго сомневался по поводу прошивки блока управления двигателя. Все-таки принял решение чиповать и приехал к Амету. Вся операция заняла около часа, также бесплатно были установлены: тест стрелок при запуске двигателя, вывод температуры масла на дисплей, опускание правого зеркала при включении задней передачи, таймер круга и эффект страбоскопов (штука работает-тупари из левого ряда разлетаются только так). Моя ауди обрела второе дыхание, заново влюбился в машинку. Ребята из REVO обещают ~205 л.с. и ~320 крутящего момента при 95 бензине. Летел от них домой в Липецк (500 км), первые 50 км ехал в общем потоке (как рекомендовали ребята), затем аудюшку было не остановить))). Ощущуния классные, чувствуется запас мощности на скорости за 160 км/ч. Наблюдения: как мне казалось мощьная Теана 3,5 л курит в сторонке!!! Выражаю огромную благодарность команде Revo Technik в Москве, спасибо Вам огромное. Вы делаете людей счастливыми. Удачи Вам во всем!!! P. S. Скидка 20 % до 9 августа, так что срочно звоните Амету и прошивайтесь.

Chevrolet Cruze хэтчбек 1.6 (109 л.с.), пробег 25 т.км.
…..
1. Разгоняется теперь легко, двигателя практически не слышно. Переключаться стал до 3000 об/м.
2. При существенном сбросе скорости на любой передаче разгоняется адекватно, не переключаясь на пониженную.
3. Любой обгон или подъём без проблем, легко и не принуждённо, так же без переключения на пониженную. Чувствуется что двигатель работает намного легче и тише. Даже с включенным кондиционером разницы в разгоне и скорости не почувствовал.
P.S. Очень жалею, что не сделал этого раньше, движок насиловал бы меньше. Езда стала приятной и комфортной. Вся процедура заняла около 30 минут!!! Про расход топлива пока сказать ничего не могу, не замерял ещё. Но вроде как был расход около 9 л. с кондеем так и остался. Ещё раз Вам огромное Спасибо!!! Всем владельцем Cruze с двигателем 1.6 делать однозначно.

Октавия RS FL-2012г. Считал, что на стоковой программе итак прет хорошо, правда ДСГ подтупливала, приходилось в режиме D лепестками постоянно работать. Залил лицензию у Краснодарского официала. Выехал, ехал когда медленно, уже почувствовал, что машина просто ожила, газ не жмешь- а она катится блин сама))))) Потом я просто охуел!!!!! Валит- ну просто ЖОПА как валит!!! И это стэйдж номер 1. В сиденье вжимает на 4-й передаче- как раньше на третьей, на третьей- просто пиздец)))), если ESP отключить, колеса будут шлифовать асфальт. Тяга просто бешеная, движок стал звучать как-то по другому, резче и злее, короче чувствуется, что реально 60 кобыл добавилось!!!!! И это еще летм, когда жарко и турба тупит!!! А что ж будет по холодку)))) Отдельно- про ДСГ. Она стала понимать, что от нее хотят!!!!! Лепестки не трогаю почти, чтоб как раньше перейти на понижение, достаточно несильно на газ топнуть- и все- она тут же на ступень вниз прыгнула, раньше такого не было!!! Стала практически как классический автомат. Тянет нормально, даже если едешь 60 на 6-й скорости и даешь газ, не скидывая вниз передачу, все равно валить начинает!!! На второй лучше не газовать без надобности- чуть нажал- и уже отсечка по оборотам, мгновенно набирает!!!! Вообщем рекомендую всем, хотя сам до последнего момента относился к прошивке скептически. Заливайтесь только у официала и не пожалеете, это реально стоит этих денег, море адреналина!!!

перепрошили астру, полет нормальный, прошивка заняла считанные минуты, но такое чувство что машин координально изменилась, по крайней мере теперь стрелка тахометра при переключении передач буквально обваливается, и тут же подхватывает следующую, конечно на разгон немогу испытать поскольку даже на 100км/час нажимаю в тапок и машину буквально носит, срабатывает антибукс=), явно дуренка прет, также упал расход с ~15 с прогревами до 12.5, пока доволен, правда боюсь к диллеру через 1000 будет то на 15000, какбы не обновили

Skoda Octavia 2012, 1.8 TSI, 6 MT. Зимой по акции прошился на stage 1 у Игоря в Волгограде, проехал на машине более 8000 км, понял что stage 1 это полумера и пару недель назад прошился у него же на stage 2. Теперь машина едет ровно так как надо, спокойно и уверенно вжимая в кресло, без нервных рывков и волн, характерных для stage 1. Большое спасибо Игорю за высокий профессионализм и индивидуальный подход к клиенту — донастройка авто под мои хотелки сделана на 5.

Могу свой отзыв написать.
Машина стала резвее, перестала дергаться при переключении, динамика выросла и стала ровной. С 2000 ровный разгон с заметными ускорениями в районе 4000 и 5500. Кушать стала на литр меньше. Летом прошивка заявится в полную силу, ибо сейчас шлифую на 1 и 2 передаче ))

Екатеринбург, 12.08.2014. установка Stage 1. Автомобиль Audi Q7 v6 3.0TFSI 2012 г.в 272 BHP 22500 км. Что получили после прошивки: 1. Резкий старт с места, настолько резкий, что сидя в салоне, по ощущениям это походило на «удар сзади» 2. Быстрое и четкое переключения передач без провалов и задержек. 3. Быстрая реакция автомобиля на педаль акселератора. 4. В то же время я не почувствовал никакой «рваной» езды в режиме D, при спокойной езде в этом режиме, сохраняется первозданный комфорт в работе 8АКПП. Ну и главное, я никогда бы не подумал, что мой КУ7 способен так быстро ездить, а сравнивать мне есть с чем. До этого у меня стояла коробочка на букву «MS». Огромное спасибо Роману за то, что помог раскрыть «способности» моего автомобиля. Желаю Роману и всей команде Revo успехов и процветания! Вы несете пользу и людям, и машинам.

У меня Октавия Скаут 2012 г.в., 1,8 МТ, бензин. Предыдущая машина — Гранд Витара 2,0 АТ, 2011 г.в… И вот представте — Вы пересаживаетесь с этого «овоща» на турбированный движок 1,8 TSI….!!!! Первую неделю у меня глупая улыбка с лица не сходила когда я сидел за рулем и давил на педальку газа… Но вот прошло два года и ничего необычного в динамике 8,5 сек до 100 км/ч уже нет. За сайтами, где обсуждались результаты работы REVOTECHNIK следил почти год. Причина та же — и хочется, и колется…!!! В общем, личное общение с «адептами» перевесило и 12.04.14, когда Роман из Екатеринбурга приехал в Пермь, договорился и сделал stage 1. Все, что здесь было сказано выше о его профессионализме и грамотном подходе к работе — подтверждаю. Дополнительно активированы по согласованию со мной всевозможные опции, заложенные в машине, но по маркетинговым соображения не активированные, как то: система XDS, снятие искусственной задержки на нажатие педали газа, повышение «хватки» тормозов, индикация давления в шинах, улучшение звучания аудиосистемы (как у суперба), ну и, на мой взгляд, бесполезная, но прикольная фишка — тест стрелок…: В итоге я уже неделю снова испытываю ощущения, схожие с теми, когда я пересаживался с вялой Гранд Витары на Скаута….!!!!! P.S. После кодировки каких-либо изменений, и тем более нарушений в работе двигателя и трансмиссии не заметил…. надеюсь их не будет.

Напишу отзыв по изменениям после чиповки.
Lancer X 1,8 MT под бенз. АИ-95.
Как и писалось везде реакция педали акселератора увеличилась. Появилась ровная тяга с низов. Трогаться с первой передачи можно практически без газа: раньше могла дрыгаться и заглохнуть если недостаточно нажмешь на педаль, сейчас чуть коснулся газа и плавно сцепу опускаешь и она поехала.
К вечеру после чиповки машина еще лучше поехала. Сегодня съездил на дачу и обратно (в сумме 100км), по трассе реально песня. Ехал практически постоянно на 5 передаче и обгонял тоже на 5-ой, учитывая что еще и машина была практически полной. Очень остался доволен.Расход упал пока ~0,5л. Посмотрим дальше. Ну и самое главное, что все провалы пропали и машина перестала бесить своей тупостью и дрыганьями.
В общем очень доволен результатом. Теперь надо резину нормальную, на этой шлифует при хорошем ускорении.
П.С. Кстати мне кажется мотор стал как то мягче работать на высоких приятно урчать стал.

Всем доброго вечера! Почти 2 недели езжу на Тигуане 2010 года 2.0 170 л.с. с прошивкой Stage1 — 240 л.с. Первая волна эмоций накрыла в тот же вечер. Борис обещал ощутимую прибавку после небольшой обкатки в 50 км. Поэтому часов в 23, когда жара в 35 гнрадусов слегка спала, я решил потестить свой аппарат еще раз. Мы с девушкой прыгнули в машину, я за руль, выездная прямая, нужно вклиниться в поток довольно быстро едущих автомобилей. Наша скорость 50 км/ч, скорость потока примерно 110 км/ч. Перевожу коробку в режим «Спорт» , 3-я передача подоткнулась, газ в пол и…мощная волна ускорения и ощущение вседозволенности накрыли нас с головой!! Повторюсь, это те ощущения, которые мы испытали после стандартной прошивки в 170 л.с.!! ПО истечении двух недель могу сказать, что расход топлива не вырос, хотя езжу чуть агрессивнее теперь, а на трассе при разумной скорости уменьшился процентов на 15!!! В общем, я доволен, рекомендую!

Сегодня делал чип-тюнинг на шевроле Круз 1,6 мт супер!!!Такого эффекта даже не ожидал,такое ощущение,что сел на другой автомобиль!!!!

Всем привет! Съездил в Екатеринбург, чтобы сделать себе St1 на Tiguan ST2.0. Рома, привет, все нормуль..обратно доехал даже без штрафа. Ну что сказать, вначале показалось «УАУ!!!» Потом показалось, а где разгон???!!! Потом посмотрел на спидометр, а там!!! Со 110 до 160 он НАБИРАЕТ!!! дальше не пробывал даже особо. Потом приехал в Тюмень, залил таки 98 бенз. и тут понял, что действительно для Тигуана то MUST HAVE! Вы можете все также не спеша передвигаться, при это скорость набирается при гораздно меньших оборотах, а и соответственно расход меньше….наверное…потому что тут хочется топнуть. Тигуан и так никогда особо не был медленным, сейчас он просто хорош!! Итог: советую! Роме большой респект, все четко без лишних слов. На вопросы ответы получите! Рома, жди на ST.2.

Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка.
Проехал 800 км.
Что поменялось:
Сразу — газ стал острее, как на тросике.
Позже — машина стала ехать без затупов на высоких оборотах.
Еще позже — добавилось тяги.
В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом.
При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться.
ПС одному и не при полном баке
Деньги не зря потрачены.

отключение EGR+чип-тюнинг от Dieselboost.

Остался очень не доволен … Я ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ И УЛЫБАЮСЬ. Улыбка сильно мешает вождению … А если серьёзно, то спасибо огромное ))))))

Привет! Автомобиль SKODA Octavia 1.8 6MT. 9 июля залили stage1 у Бориса. Машинка легко задышала, если не менять манеру вождения расход уменьшился на 1 литр, динамика разгона улучшилась в 2 раза!!! Всем рекомендую. + Активировали доп. функции. Спасибо Борису за подробное разъяснение всех вопросов и опасений.

Огромное спасибо за чип,опель j 1,6 ручка,пропал провал при трогании и переключении на высокую передачу,пока ехал домой за 25 км расход упал на 0,4 при том же стиле езды,вот он что делает чип благословенный)))на 5 при нажатии на педаль стал лучше разгоняться,после 100 км отпишусь что да как,но по крайне мере сейчас уже заметна разница

Сделал вчера чип на Хундай Ай 40 два литра 150 л.с. Сегодня могу уже что-то сказать. Спасибо ребятам из Лаборатории скорости за проделанную работу.Машина реально по другому поехала. Пропал провал на низах что для меня очень важно при езде по городу. Ускорение машины быстрее стало, при обгонах перестал обламываться, на обгон стала идти уверенно и без задумчивости.Пропала боязнь типо успею или нет.Расход бензина не увеличился точно. В общем я доволен и буду вас рекомендовать всем при всем))))))

Поиск